
Рамочная конструкция обеспечивает надежное крепление и минимум необходимых дополнительных отверстий в кузове автомобиля;
Для каждой модели автомобиля существует собственный замок, благодаря чему он размещен наиболее оптимально;
Каждый замок имеет собственную кодовую карту;
Личинка замка защищена от взлома, исключая проворачивание и высверливание;
Блокирующее устройство свободно вращается в своем гнезде;

Весь механизм устройства спрятан в консоли механизма переключения передач, снаружи видны лишь личинка замка и отверстие для блокирующего устройства;
Устройство блокирует механизм переключения передач в позиции заднего хода, в коробках "автомат" - в позиции PARKING;
На некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач привод осуществляется тросом. В этом случае блокируется трос, а не рычаг.
Замок не портит интерьер автомобиля, прост и удобен в обращении.
Замок сертифицирован и одобрен к применению многими заводами-изготовителями отечественных и импортных автомобилей.