Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
SVA автотехцентр главная страница
Защитный комплекс ОПТИМАЛЬНЫЙ
Защитный комплекс ЭЛИТНЫЙ
Защитный комплекс СТАРТОВЫЙ 1
Защитный комплекс СТАРТОВЫЙ 2
Автоателье SVA SERVICE
Полная покраска кузова автомобиля от $400
Скидка на ТО 5%
Генератор эксклюзивных предложений
Прочее:
Тектил
Совсем недавно королем антикоров считался обычный "Тектил". Составы этой марки отлично зарекомендовали себя для защиты автомобильных кузовов, поэтому их взяли на вооружение заводы Ford, Iveco, MAN, Mercedes Benz, Rolls Royce, Scania, Toyota, Volvo. Этот список пополнили южнокорейские компании Daewoo, Hundai, KIA, а также российские АвтоВАЗ и ЗИЛ. В 1997 году знамя антикора-лидера подхватил новый материал "Тектил-бронза". Его признали не просто лучшим - элитным. Но самое главное было впереди...

Когда человечество стало подводить итоги двадцатого столетия, фирма "Вальволин" представила свою новую разработку - "Тектил-цинк". Этот материал оказался на две головы выше обычного "Тектила" и значительно превзошел элитный "Тектил-бронза". Хотите знать, почему?

Умные люди издавна оцинковывали ведра, корыта, кровельное железо. Сегодня они оцинковывают автомобильные кузова. Ведь цинк более активный металл, чем железо. Поэтому цинковое покрытие принимает удар окислительных процессов на себя, и коррозия до стали не добирается. Но заводская оцинковка кузова - удовольствие не из дешевых. А нельзя ли получить цинкосодержащий антикоррозионный материал? Обработал машину на сервисе и получил электрохимическую защиту... Что ж, отличная идея. Однако получить такой состав оказалось непросто. На фирме "Вальволин" немало потрудились, прежде чем научились вводить диспергированный цинк в жидкую фазу нового материала "Тектил". Так, в современных лабораториях и цехах, в муках и борьбе родился "Тектил-цинк".Изюминка нового материала в том, что частицы цинка в объеме материала распределяются равномерно, образуя однородный мелкодисперсный коллоидный раствор. Подобная цинковая "сетка" служит великолепным щитом против электролита. Получается, что "Тектил-цинк" как бы оцинковывает кузов. И в то же время защищает его "старыми, добрыми" способами, доставшимися от прежних поколений "Тектила". Причем благодаря современным, еще недавно засекреченным ингибиторам коррозии, классические способы усиливаются по ряду важнейших показателей. Каких именно? Давайте посмотрим...

Чтобы приспособить "Тектил-цинк" к нашим условиям, специалисты фирмы "Вальволин" брали пробы снего/йоно-соляной кашицы на дорогах 23 крупнейших городов России. Выявляли ее самые агрессивные компоненты, анализировали, сопоставляли - и находили "противоядие". Поэтому "Тектил-цинк" соединил опыт предыдущих поколений "Тектила", результаты последних научных исследований и "козыри" цинковой защиты. И в результате обрел великолепный набор потребительских свойств. Давайте. Посмотрим каких:

Основные свойства Tectyl Zink:

Прекрасная связь с любым материалом.
Высочайшая абразивная стойкость и механическая прочность, не уступающая антигравийным составам.
Способность к "самозалечивание" царапин на пленки
Способность сохранять эластичность при - 50 градусах.
Способность подниматься по микрозазорам 70 мм/0,5 часа
Стойкость в солевом тумане много больше 1500 часов (250 часов в камере соленого тумана - ровно год в реальных условиях эксплуатации)
Способность вытеснять влагу и электролит в 1,5 раза выше, чем у антикоров предыдущего поколения.
Яндекс.Метрика
Авточехлы