|
Для чего нужен антикор?
Коррозию автомобильного кузова можно разделить на два вида: коррозия скрытых полостей и коррозия днища.
1. Коррозия скрытых полостей
"Игра" кузова на ухабах и вибрация на неровностях дороги, возникающие при движении автомобиля, провоцируют подвижки в сварочных швах различных элементов кузова. Соединения теряют жесткость, что снижает плотность прилегания деталей друг к другу. Особенно бурно этот процесс протекает в 1-й год эксплуатации автомобиля, во время которого выявляются участки самого сильного напряжения соединений, где амплитуда движения металлических элементов относительно друг друга максимальна. Как правило, после 1 - 1,5 лет эксплуатации этот процесс становится менее активным, но до конца не затухает и вновь активизируется к 4-му году эксплуатации за счет износа основных несущих конструкций.
Автомобильная краска не настолько эластична, чтобы выдержать все подвижки металла, поэтому в ней образуются трещины, через которые к оголенному металлу проникают агрессивные соляные растворы. Как правило, эластичности антикоррозионного покрытия достаточно, чтобы не допустить оголения металла. Однако существенные огрехи отечественной конвейерной сборки и окраски провоцируют настолько сильные подвижки элементов, что происходит отслоение лакокрасочного покрытия. Отделившиеся участки краски увлекают за собой антикоррозионное покрытие. В этом случае единственным способом защитить скрытые полости автомобиля от коррозии остается повторная антикор-обработка.
Повторная обработка предназначена для защиты коррозионно-опасных очагов оголенного металла, которые могут появляться в труднодоступных, не заметных невооруженным глазом местах. Долгое время они остаются незамеченными. Нейтрализация коррозии на этих участках возможна только при помощи пневматического распыления антикоррозионного материала "Тектил" с использованием специального оборудования.
Коррозия скрытых полостей наиболее опасна, так как появление ее следов на внешних поверхностях говорит о том, что автомобиль поражен сквозной коррозией. Этот процесс уже необратим.
2. Коррозия днища
Существуют два основных фактора, провоцирующих возникновение коррозии на днище автомобиля:
первый - воздействие пескоструя, "обстрел" мелкими камешками и гравием, действие которых можно сравнить с абразивным действием наждачной бумаги.
второй - механические повреждения защитного покрытия при парковке на бордюрах, езде по загородным дорогам и нерасчищенным дворам в зимний период (происходит сдирание защитного слоя вместе с заводским покрытием при соприкосновении с обледеневшими снежными наростами).
ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА!
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МНОГОЛЕТНИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОЛЛАНДСКОЙ ФИРМЫ "ВАЛЬВОЛИН", РЕСУРС АНТИКОРРОЗИОННОЙ СТОЙКОСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ, ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО В РОССИИ, СОКРАЩАЕТСЯ В 2-3 РАЗА ЗА СЧЕТ СОСТОЯНИЯ ДОРОГ И ШИРОКОГО ПРИМЕНЕНИЯ АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНЫХ РЕАГЕНТОВ НА ОСНОВЕ СОЛИ. |